Продавец имеет товар, чаще всего китайский и хочет продавать его в больших объемах.
Он предлагает любому желающему реализовывать его продукт за отчисление определенного процента от цены продажи т. е. вступить в партнерские отношения.
Преимущества:
Не нужно искать, закупать, таможить, складировать товар.
Не нужно прозванивать клиентов для подтверждения заказа.
Не нужно упаковывать и отправлять товар.
Не нужно разбираться с браком, возвратом и.т.п.
Возможность использования уже готовых доменов, лендингов и.т.д.
Недостатки:
Плохой прозвон. Например, продаете удочку, а в колл центре сидит девочка которая на вопросы покупателя ответить толком не может.
Или упал заказ, а позвонили только через три часа, клиент уже остыл или купил в другом месте.
Поэтому делайте пробный заказ и проверяйте как работают.
Шейв. Не зачитывают продажи. Бороться с этим можно только если самому продавать свой товар.
Запрет по гео. Все у вас настроено, протестировано, а тут бац «вторая смена», запрет на продажу например по РФ.
Работать с владельцами товарок можно напрямую, а можно через агрегаторы например М1.
Их много. Найдете в поисковике по запросу «СПА сети«. Условия у всех в принципе одинаковые, почитайте правила и положения.
Выбирайте товар не по собственным предпочтениям, а хотя бы по тренду вордстата — он должен быть восходящим.
Не забывайте тестировать рекламные связки.