Профессия сервис-дизайнер. Обучение.

 Кто же это такой сервис-дизайнер?

Сервис-дизайнер это специалист помогающий различным службам и отделам компании, составить себе представление, о том как потребитель воспринимает продукт, услугу,
сервис предлагаемые ему.
Главная задача сервис дизайнера

Чем занимается сервис-дизайнер?

Сервис дизайнер пошагово расписывает поведение клиентов и сотрудников при решении своих задач.
Например, потребитель хочет печь хлеб самостоятельно у себя дома. Для этого ему необходимо выбрать хлебопечь. Во время выбора и покупки, а также дальнейшей эксплуатации клиент взаимодействует с различными службами компании — сайтом, отделом продаж, службой доставки, гарантийным отделом.
Сервис дизайнер просчитывает и представляет для понимания ответственными специалистами соприкосновения клиента с компанией.
 Главная задача дизайнера улучшить клиентский опыт
 
Необходимо:
Провести исследования
Отследить путь клиента и устранить шероховатости при взаимодействии с компанией
Предлагает внести необходимые изменения для оптимизации клиентоориентированности, увеличения частоты покупок и среднего чека.
По статистике сайта hh.ru, размещено более 1000 открытых вакансий.
Средняя зарплата сервис-дизайнера 120 000 тысяч рублей.
В программе обучения по специальности сервис-дизайнер:
15 тематических модулей
47 онлайн уроков

Ваше резюме после обучения

Профессия Сервис Дизайнер резюме

Программа обучения

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *