SMM-специалист профессия только набирающая обороты. Появилась она благодаря бурному развитию технологий в частности интернета. Многие даже не слышали о существовании smm менеджмента и уж тем более, чем эти люди занимаются, какими обладают навыками и умениями.
Ошибки клиентов
Многие компании пытаются продвигать свои товары и услуги через интернет. Нанимая специалиста они очень узко понимают суть работы и возможностей smm-менеджера. Создание рекламной компании под продукт, плюс наполнение сайта контентом, все это малая толика возможностей профессионала. Здесь в пору привести немного статистики, примерно 80% выходят на онлайн рынок. Однако эта сфера для них нова и подавляющее большинство делает одни и те же ошибки. Либо поручают продвижение своему сотруднику который умеет заходить в сеть, либо если работают со специалистом, то не могут правильно составить техническое задание.
В итоге не получив желаемого, клиенты разочаровываются и начинают резать бюджеты пуская все на самотек или вообще закрывают тему.
Перспективная профессия SMM-специалист
И все же рынок smm услуг не стоит на месте и постоянно развивается. Появляется все больше информации как это работает. Заказчики начинают понимать какие их хотелки может реализовать smm-менеджер. Вслед за этим приходит понимание, что услуги smm продвижения должны хорошо оплачиваться, а классного спеца нужно поискать. Ведь спрос постоянно растет, а менеджеров не хватает. По данным сайта hh.ru в настоящее время 5352 копаний готовы воспользоваться smm-маркетингом. А зарплата smm-специалиста с опытом работы более года — 100000 рублей. Вакансии smm-специалиста открываются постоянно.
Опытный специалист способен составить и претворить в жизнь стратегию продвижения целого бренда, линейки продукции или услуг, отдельного продукта или услуги. В больших проектах smm-менеджер способен координировать действия других сотрудников контент менеджера, веб дизайнера, графического дизайнера, дизайнера логотипов и.т.д.
Обязанности SMM-специалиста:
Создание, ведение, наполнение страниц и групп в социальных сетях
Анализирование действий конкурентов
Подбор и контроль необходимых работников
Отчетная деятельность
Быть в тренде, отслеживание тенденций
Организация активности подписчиков, вовлечение их в процесс продвижения
Самое время пройти обучение на такую интересную профессию. Получить ее можно пройдя курс, но следует понимать что на самом деле обучение длится всю жизнь ведь каждый день появляется что-то новое и нужно все отслеживать.
Пройдя обучение вы научитесь:
Строить стратегии продвижения
Применять различные инструменты
Создавать контент для социальных сетей
Настраивать и запускать таргетированную рекламу
Проводить грамотный анализ действий, как своих, так и конкурентов