
Ozon fresh занимается быстрой доставкой товаров, где 80% продукты питания и товары быстрого потребления и 20% это мелкая бытовая техника (айфон, блендер и т.д.).
Клиент может сделать заказ и уже через час получить его, поэтому курьер делает несколько загрузок. Логика такая: курьер приходит на склад, отмечается, ему формируется маршрутный лист, где отмечены 7–8 заказов, подходит к зоне получения, берёт заказы (они все уже разложены по пакетам/ящикам), проверяет кол-во упаковок, грузит в автомобиль, прозванивает клиентов на предмет готовности, и совершает объезд.
ПЕРЕЙТИ К ВАКАНСИИ
Весь цикл доставки идёт примерно 3 часа, наглядно всё показано на схеме:

После того, как заказы развезены и курьер приехал на склад, цикл повторяется.
В среднем, при 12-часовой смене получается около 26–30 заказов, что составляет 4200–4800 рублей за смену (личный автомобиль в Москве).
У каждого склада (мы их называем Dark Store) есть своя зона доставки, примерным радиусом 10–15 км, где и совершаются заказы. Логисты собирают заказы максимально кучно, чтобы они находились рядом друг с другом.
Все заказы упакованы: или в обычные пакеты или в ящики, ситуация, когда салон или багажник автомобиля испачкается из-за протёкшего молока или подтаявшего мяса – исключены. Если есть замороженный товар, то к нему прилагается пакет сухого льда, чтобы исключить преждевременную разморозку.