Работа оператором колл-центра. Плюсы и минусы. Истории

Пожалуй начну с минусов.
Это работа с людьми. Действительно сложно работать с различными людьми, особенно по телефону.
В живую люди бы не сказали то, что могут сказать по телефону. В первый же мой рабочий день мне позвонил какой-то мужчина, я должна была перевести его на другую линию, но он почему-то
отказывался и 15 минут выносил мне мозг.
Так что мой первый рабочий день начался не очень удачно.

Я устроилась на эту работу, чтобы развить навык общения. И это действительно мне помогло.

Нужно понимать, что в контактный центр, как правило, не звонят благодарить за качественные услуги. В основном люди звонят решить возникшие проблемы.
Даже несмотря на проходящие тренинги, невозможно знать ответы на все вопросы.
Приходится прибегать к помощи коллег.

Плюсы
Четкий график работы.
Я работала 2 дня через 2 дня с 9 до 21.
Это было шикарно, мое рабочее время подошло концу я встала и ушла,
закончилась смена идешь домой.
Еще один плюс, есть время на обед и перерывы,
это действительно огромный плюс.
Здесь четкий график, это круто, комфортные условия в офисе, чистый туалет, комната отдыха, столовая.
Работают в колл-центре в основном студенты или только закончившие обучение.
Со сверстниками всегда найдешь о чем поговорить и не только…
На этом все.
Делитесь своими историями.

«СБЕР»: Трудоустройство — Специалист контактного центра — https://vk.cc/ceTv13

Вакансия Оператор колл-центра — https://vk.cc/ceHqt6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.